Персонализация ежедневников
Все чаще и чаще в наше время ежедневники стали использовать в качестве рекламоносителя. Это отличный способ заявить о своей компании или торговой марке. Широкий выбор обложек и их цветов позволяет подобрать ежедневник, цвет которого будет соответствовать фирменному цвету компании.
Материалы обложек допускают использование любого вида нанесения информации: Тиснение, трафаретная печать, тампопечать.
Возможна также вклейка в ежедневники BRUNNEN дополнительных страниц с рекламной информацией.
Для корпоративных клиентов, покупающих сразу несколько моделей ежедневников BRUNNEN для составления наборов, теперь предлагается подарочная упаковка, состоящая из трех отделений: для ежедневника "Универсал" (или ежедневника "Агенда" или телефонной книги А5), планнинга "Офис" и компактной телефонной книги (или еженедельника "Покет"). Такой комплект с символикой фирмы будет служить прекрасным подарком деловым партнерам, а также являться напоминанием о Вашей компании в течение всего года.
Важным и удобным дополнением к любому ежедневнику станут металлические утолки, которые можно заказать к любой обложке и к любому формату ежедневника.
Варианты персонализации:
Тиснение (нанесение):
- серебряной фольгой
- золотой фольгой
- блинтовое (слепое)
Металлические уголки (серебряные и золотые):
- 28х28 мм, полукруг
- 15х15 мм, полукруг
- 25х25 мм, тонкие
- 10х10 мм, тонкие
Клип металлический:
- матовый серебряный
- матовый золотой
Расположение всех видов персонализации выполняется по эскизу заказчика.
|
|
Графическая обложка |
Тиснение фольгой |
|
|
Шильдик |
Металлические уголки |
|

Печать логотипа растром на страницах

Печать логотипа на страницах

Полноцветные рекламные вставки

Тиснение логотипа на форзаце

Обратное тиснение логотипа на форзаце

Комбинированная обложка
|